Если хочется играть прямо сейчас, но пока не получается определиться, что же делать, где и как начать, и какие сюжетные решения возможны на данной стадии проекта, то этот FAQ поможет. Ждем также в гостевой.

1. Какие локации существуют в игре? В какой лучше начинать?

В данный момент, когда мы только начинаем игру, действие разворачивается в разрушенном Городе. Катастрофа только случилась.
Потенциально существует еще две локации - это Звезда и территории за Периметром города, куда до катастрофы доступ для граждан был невозможен. Эти локации могут быть открыты, если у игроков будет большое желание там играть, наберется достаточное количество участников, найдется тот, кто готов помочь с матчастью - в общем, если АМС поймут, что локации необходимы.

2. Что в данный момент происходит?

В данный момент катастрофа случилась. Землю трясет, продолжаются разрушения, Город местами горит, ландшафт меняется. Солнца не видно, все небо закрыто темными облаками. Идут "кислотные" дожди - осадки насыщены веществом, попавшим на Землю из космоса вместе с метеоритными потоками, в атмосфере чувствуется присутствие этого инородного элемента, но дышать можно, хоть и трудно. Чем больше времени проходит после непосредственного столкновения с метеоритным потоком, тем легче выжившим дышать и видеть, чем меньше - тем сильнее резь в глазах и затруднения с дыханием.

3. Какое в игре сейчас время?

На данный момент наше "настоящее" длится с 11 ноября 271 года до 31 декабря 271 года. Все, что до 11 ноября (то есть до катастрофы) - это прошлое, все, что после настоящего - будущее.

Мы планируем переводить часы..

4. В какой точке Города мой персонаж может оказаться?

В принципе в любой в зависимости от того, кем является персонаж. В данный момент мы начинаем игру в центре города и в круге порядка, планируются квесты в этих точках, но при желании можно открыть и в других.

5. Какие персонажи могут быть наиболее востребованы в каждой точке игры?

первый круг: люди искусства; медиа-звезды, спортсмены, сотрудники администрации Совета, любые привилегированные граждане;
второй круг: любые сотрудники силовых ведомств;
третий круг: "офисный планктон", юристы, экономисты всех мастей, часть аппарата чиновников (учет и распределение, например);
четвертый круг: ученые, студенты, медики, лаборанты, пациенты, а также те, кто обеспечивает функционирование Мавзолея и исследования в нем;
пятый круг: рабочие, производящие абсолютно все; бедняки, преступники, танцовщицы, певицы и актеры дешевых подпольных кабаре, подпольные химики, производящие наркотики и все, что только можно производить запрещенного, торговцы оружием, сектанты "Безымянных", лекари и пр.

В любом круге на момент катастрофы могут оказаться :
- люди администрации (полицейский или член службы безопасности на задании; распределители; складские рабочие и т.п., проверяющие от разных ведомств);
- технические службы (любой специалист, приехавший что-то починить; водители всех видов транспорта и т. д.);
- специалисты, принявшие вызов на дом (медики, адвокаты и пр.);
- те, кто работая в одном круге, навещает кого-то в другом.

В общем при особых обстоятельствах любой персонаж может оказаться "не на своей" территории. Просьба только учитывать, что катастрофа случилась ночью, а не в середине дня, например. Самый ад длился несколько часов.

Если вы не нашли вариантов для своего персонажа, а оказаться нужно обязательно в какой-то точке (например, вас именно там ждет партнер) - пишите, мы что-нибудь придумаем.

6. Какое имя я могу дать своему персонажу?

Любое, ограничиваясь здравым смыслом.
Это значит, что имя Вашего персонажа может быть европейским, русским, хоть азиатским. Поскольку Город - это последний оплот цивилизации, в нем собраны люди самых разных национальностей.

Что касается здравого смысла, то тут мы надеемся на понимание. Персонаж с именем Леголас, ясное дело, в нашей игре будет смотреться нелепо, в отличие от персонажей подходящих канонов (имена из канонов соответствующего жанра использовать не запрещено)

7. Какую внешность можно использовать?
Мы не используем рисованные внешности, в остальном - выбор игрока, если внешность, разумеется, не занята.